Е.В. Никитина, Л.Н. Васильева
УО «Белорусский государственный медицинский университет»
В настоящей работе проводится оценка тестирования, как объективного метода оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии. Тестирование – форма обучения, которая участвует в создании у студентов мотивации к овладению предметом, даёт объективную картину об исходном уровне знаний как для студента, так и для преподавателя. Кроме того, данная система обучения побуждает студента заниматься самостоятельно, создает навыки самообразования и формирует остаточные знания по данной дисциплине.
ключевые слова: тестирование, тест, оценка знаний
Testing as an objective method of assessing knowledge at the department of obstetrics and gynecology
A.V. Nikitsina, L.N. Vasilуeva
In this paper, testing is evaluated as an objective method of assessing knowledge at the Department of Obstetrics and Gynecology. Testing is a form of training that is involved in creating students' motivation to master the subject, gives an objective picture of the initial level of knowledge for both the student and the teacher. In addition, this learning system encourages the student to study independently, creates self-education skills and generates residual knowledge in this discipline.
keywords: testing, test, knowledge assessment
1. Пономарев, Н. Л. Образовательные инновации: Государственная политика и управление / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов. – М.: Academia, 2007.
2. Янюшкин, С. А., Янюшкин, А. С. Недостатки и ошибки компьютерного тестирования // Современные проблемы науки и образования. – М.: Изд-во «Российская Академия Естествознания», 2008. – № 5. – C. 12.
3. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 14–15.
Формат файла: pdf (257.16 Кб)