Аннотация
Список литературы
Современные технологии обучения базируются на строгом определении целей обучения, четком отборе и построении содержания, высокой организации учебного процесса, методов и средств обучения, предполагая наличие адекватного уровня квалификации (в идеале – мастерство) преподавателя.
Ключевые слова:
современные технологии обучения, клиническое мышление
Development of professional medical thinking
Modern technologies of learning based on a strict definition of learning objectives, a clear selection and building maintenance, high organization of educational process, methods and means of learning, suggesting the existence of an adequate level of qualification (ideally - skills) teacher.
Keywords
advanced technology training, clinical judgment
- 1. Актуальные проблемы медицинского образования в вузах по основам медицинских знаний: тез. I-ой. Республ. конф., Минск. 19 мая 2005г. – Минск: БГПУ, 2005. – 172 с.
- 2. Андреев, В.И. Основы педагогики высшей школы : учеб. пособие. – Минск: РИВШ. 2005. –194 с.
- 3. Белокопытов, Ю., Панасенко Г. Активные методы обучения// Высшие образования в России. – 2004. − с.167-169.
- 4. Инновационная технология обучения и воспитания студентов в медицинском вузе. Тезисы докладов научно-методической конференции / под ред. С.Д. Денисова и Н.Н. Щетинина. – Минск: БГМУ, 2002. –161с.
- 5. Корнеева, Л.И. Интерактивные методы обучения //Высшее образование в России. – 2004. − №12. – с.105-108.
- 6. Лазарева, И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения// Инновации в образовании. – 2004. №3. – с.52-60.
- 7. Мещерякова, М.М. Качество подготовки врача в вузе: что это такое и можно ли его улучшить? (размышления преподавателя) // Врач. – 2002. - №3. – с. 46-49.
- 8. Пальцев, М.А., Стечник А.М., Денисов И.Н. Актуальные вопросы клинической подготовки в медицинских вузах // Медицинская помощь. – 2002. − №4. – с. 36-40.