А.В. Бутвиловский, Д.А. Александров
УО «Белорусский государственный медицинский университет»
Профессиональная ориентация на современном этапе становится способом маркетинга образовательных услуг. Для усиления этого направления деятельности университета в 2012 году был открыт факультет профориентации и довузовской подготовки. Определены два ключевых направления профессионального просвещения и консультирования среди граждан Республики Беларусь и среди иностранных граждан.
ключевые слова: профессиональная ориентация, абитуриент, маркетинг образовательных услуг
Career counseling as a way of marketing of university`s educational services
A.V. Butvilovsky, D.A. Alexandrov
Nowadays career guidance becomes a way of marketing of educational services. The Faculty of Career guidance and pre-university training of the University was founded in 2012 to enhance this activity. Two key areas of career raising awareness and counseling were identified – among the citizens of Republic of Belarus and foreign citizens.
keywords: professional orientation, the applicant, the marketing of educational services
1. Иванов, Н.А., Капитоненко Н.А., Кольцов И.П., Захарченко В.В. Профессиональная ориентация молодежи для выбора медицинской специальности : метод. указания для организаторов работы. – Хабаровск: ХГМИ, 1985. – 19 с.
2. Исмагилова, Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учеб. пособие / Под науч. ред. Э.Ф. Зеер. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. - 256 с.
3. Кузьмин, В.А. Кадровая политика // Здравоохранение. - 1996. - №5. - С. 179-183.
4. Семенков, Н.Н. Социальные проблемы медицинской профориентации (научный обзор) // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и история медицины. - 1995. - №4. - С. 48-51.
Формат файла: pdf (179.1 Кб)