Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организации продуктивной учебной деятельности по овладению иностранным языком, вопросы обучения чтению как наиболее мотивированного вида учебной деятельности и надежного средства профессионального общения специалистов разных направлений, место курса иностранного языка при подготовке инновационно ориентированных специалистов, а также внешние мотивы для изучения иностранного языка.
Ключевые слова:
инновационно ориентированный специалист, иноязычная коммуникативная компетенция, профессиональное общение, получение профессиональной информации, научно-популярный текст, общеупотребительная лексика, узко профессиональная лексика, мотивация, лингво-статистические исследования, подъязык, микроязык, контекстуальная и языковая догадка, корреляция
To the problem of organizing and improving efficacy of teaching foreign languages at the medical university
The article covers the problems of organizing an efficient teaching process to master the foreign language, as well as, techniques of teaching reading skills as the most highly motivated type of learning activity and a reliable means of professional communication of specialists in different areas; the role of the foreign language in the preparing an innovation-oriented specialist and external motivation in learning, as well.
Keywords
innovation-oriented specialist, foreign language communicative competence, professional communication