Аннотация
Список литературы
В статье изложены основные идеи по реформированию преподавания кардиологии в высших учебных заведениях, отражены общие задачи обучения, а также практический опыт сотрудников 3-й кафедры внутренних болезней, на которой с сентября 2011 года введено преподавание раздела «Неотложная кардиология и функциональная диагностика» для всех субординаторов терапевтов.
Ключевые слова:
реформирование преподавания, сердечно-сосудистые заболевания, кардиология, инновационные технологии в сфере образования
The concept of reforming cardiology teaching methods in higher educational establishments
The main ideas of reforming cardiology teaching methods in higher educational establishments are presented in the article, as well as the general aims of education and practical experience of members of the 3 rd chair of Internal Diseases, who introduced a special course “Emergency cardiology and functional diagnostics” for all pre-graduate therapeutists since September 2011.
Keywords
reforming teaching methods, cardiovascular disease, cardiology, innovation technologies in educational field
- 1. Зубра, А.С. Педагогическая культура преподавателя высшей школы: пособие / Акад. упр. при Президенте РБ.¬Минск: Акад. упр. при Президенте РБ, 2005.¬398 с.
- 2. Кузовлев, В.П. Преподавание в вузе: наука и искусство / http://portalus.ru, 2007.
- 3. Митьковская, Н.П. Использование информационных образовательных технологий при изучении вопросов кардиологии на 3¬й кафедре внутренних болезней УО «Белорусский государственный медицинский университет» / Митьковская Н.П., Григоренко Е.А. // Инновационное образование и система управления качеством в вузе: материалы республ. науч.-практ. конф., Гродно, 2011 г. / под ред. В.А. Снежицкого. – Гродно, 2011. – С. 268 – 271.
- 4. Фокин, Ю.В. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.¬М.: Издательский центр «Академия»,2002.¬224 с.